Языки
English Español Russian
 
Задать вопрос онлайн
Ваше имя:*
E-Mail адрес:*
Как вы нас нашли?
Сообщение:
Введите код с картинки
 



Очистить
 
 



Очистить
 
Спецпредложение
Предложения для инвестора

Погода на Тенерифе

Курсы валют

Основные этапы покупки и оформления недвижимости в собственность

1. Подбор желаемого варианта недвижимости на Тенерифе.

Если Вы собираетесь брать ипотеку в испанском банке, заранее подготовьте необходимый пакет документов (переведенный у официального переводчика с апостилем и консульским заверением). Это значительно сэкономит Ваше время при оформлении сделки. Однако подготовку документов можно осуществить и после подписания контракта о намерениях покупки, внесения депозита, по возвращению в Россию. В этом случае подписание в собственность можно отложить до 2-х месяцев.

2. Подписание частного контракта резерва и оплата депозита в размере 10% от стоимости.

Как только Вы нашли желаемый вариант и определились с объектом недвижимости, оформляется контракт о намерениях между продавцом и покупателем. Этот контракт включает данные обеих сторон, описание объекта недвижимости, стоимость покупки, способ и сроки оплаты, гарантии сторон и штрафные санкции, предусмотренные испанским законодательством в случае нарушения обязательств сторонами. Обычно при подписании контракта оплачивается депозит в размере 10% от стоимости, а остаток при подписании купчей у нотариуса (обычно в течении 2 месяцев со дня подписания контракта о намерениях). Агентство заблаговременно проверяет собственность на наличие долгов или обременений, таким образом, чтобы на момент подписания купчей все необходимые документы были собраны, проверены и представлены нотариусу.

3. Открытие счета в испанском банке для проведения операции покупки и расчета.

Если вы запрашиваете ипотеку, на данном этапе предоставляется пакет документов в банк на рассмотрение, которое может занять от 1 до 4 недель. Банк запрашивает оценку недвижимости у официального оценщика, и, исходя из суммы оценки определяется возможная сумма ипотеки (для нерезидентов обычно это до 70% от оценочной стоимости).

4. Оформление и получение идентификационного номера иностранца (N.I.E.) возможно как при личном визите так и по предварительно оформленной доверенности.

5. Оформление купчей у нотариуса происходит после положительного решения по выдаче ипотеки, оформления всей необходимой документации и подготовки к передаче собственности новому владельцу. Если собственность ранее была освобождена от обременения ипотекой, аннулирование и регистрация происходит до подписания купчей у нотариуса. В случае, если недвижимость обременена ипотекой и ипотека продавцами не выплачена, в момент подписания купчей, подписывается и договор на аннулирование ипотеки, и происходит расчет покупателя с продавцом и банком.

Нотариус несет ответственность за правильность и чистоту оформления сделки, накануне проверив все предоставленные документы и убедившись, что объект свободен от долгов и обременений, что сумма, указанная в купчей выплачена продавцу в полном объеме. Продавец и покупатель подписывают купчую в присутствии нотариуса, который также подписываются в подтверждение своего согласия, и в последующем проследит оплату всех предусмотренных налогов и затрат на оформление. Так же купчую вносятся данные лиц осуществлявших перевод договора на отличные от испанского языки. Они несут ответственность за правильность перевода.

6. Оплата налогов и расходов на оформление. Рассчитывается от стоимость в договоре покупки.

В дополнение к стоимости жилья, нужно принимать во внимание расходы, связанные с оформлением и
налоги, которые составят от 7,5 % до 12,5% от стоимости объекта.

Покупка недвижимости от застройщика: до 8,5% - без ипотеки
до 12,5% - с оформлением ипотеки
Покупка недвижимости вторичного рынка: до 7,5% - без ипотеки
до 11,5% - с оформлением ипотеки

7. Регистрация собственности в реестре после уплаты всех налогов и сборов получении выписки из реестра собственности Nota Simple. Организацию этого пункта полностью берет на себя наша компания.